Наука Технологии

Взобраться на высокую вершину

Не так-то просто: далеко не каждый

Готов поверить, что вершина есть…

В.Сидоров

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 TopCTO Наука Технологии

Меню

 

 

 

Меню

 

 

 

       Описание Модели

 

Описание модели ЛОО.

На рис.1 изображен «сборочный чертеж» Модели, как выражаются в технике. Конструкция состоит из четырех главных элементов (1, 2, 3, 4). Разъемы конструкции обозначены сторонами треугольника АВС: АВ, АС и ВС. С целью анализа (описания, ознакомления, изучения) модели, разъединим «сборочный чертеж» и опишем его составляющие части в следующей последовательности:

- элемент № 1 – треугольник АВС, центральное звено, своеобразное устройство коммуникации (остов, «рама»);

- элемент № 2 – антропологическая «доска», структура личности; развитие,обучение, воспитание и пр.;

- элемент № 3 – технологическая «доска», методы-режимы обучения, уровни усвоения ЗУН, элементы педагогических технологий и пр.;

- элемент № 4 – гносеологическая «доска», уровни отражения действительности человеком, ступени абстракции; гносеологическое сопровождение (поддержка).

В опубликованных ранее схемах читатель обнаружит еще один элемент – основание «Пирамиды» - круг. В основании пирамиды лежит классификация наук. На рис.1 круг не изображен, он проектируется в линию, на которой лежит отрезок АС. В настоящей статье трехмерное сооружение «Пирамида» обсуждаться не будет. Это, так сказать, тема другого разговора. Автор надеется в дальнейшем раскрыть и этот вопрос – трансформация круговой классификации наук (бессистемной) в морфологический куб (системная трехмерная классификация). В данной статье обсуждается вертикальное сечение «Пирамиды», номограмма.

Предлагается следующий порядок работы с данной публикацией:

1. Изучить отдельно каждый из вышеназванных элементов. Описание элементов следует ниже.

2. Сделать распечатки рисунков 2, 3, 4, 5; не нарушая присоединительных размеров чертежей.

3. Обрезать рисунки 3, 4, 5 по линиям АС, АВ, ВС.

4. Приклеить рисунки 3, 4, 5 к треугольнику АВС на рисунке 2, получив таким образом последний вариант «Модель ЛОО-2002».

5. Изучить по описанию и выполнить самостоятельно основную манипуляцию по номограмме.

6. Пользуясь полученной схемой, поупражняться в «решении» повседневных и перспективных педагогических проблем: выбор методов-режимов обучения, целеполагание, диагностика (оценка) «духовного местонахождения учащихся» по 36-ти бальной системе, определение ближайшего уровня обучения и развития, планирование теоретической (гносеологической) поддержки (сопровождения) учащихся с разным уровнем обучаемости и пр.

7. В случае затруднений и при желании сотрудничества, читатель может обращаться к автору с вопросами и конструктивными предложениями.

 

 

Designed By: riddle13man
Copyright © 2002-2004 RIDDLE?DESIGN All Rights Reserved

 

Сайт управляется системой uCoz