|
Литература
1. Молчан Л.Л., Киженцев Н.Н., Аронов М.Ф., Шкляр А.Х. Информация о разработке модели непрерывного образования. - Мн.: Материалы международной конференции 12-13 марта 1996, РИПО, 1996г.
2. Молчан Л.Л., Киженцев Н.Н., Аронов М.Ф. Принципиальная модель непрерывного образования. - Мн.: Вести Белорусской академии образования №3, 1996г.
3. Молчан Л.Л., Киженцев Н.Н., Аронов М.Ф. Методологическая модель непрерывного образования. – Мн.: Тезисы докладов международной научно-методической конференции "Высшая школа: состояние и перспективы", 1996.
4. Молчан Л.Л., Киженцев Н.Н., Аронов М.Ф. Цели образования или что такое парадигма. – Мн.: "Майстэрства" №1, 1996г.
5. Киженцев Н.Н., Варов Д.Г. Модель непрерывного образования. – Мн.: Тезисы III международной научно-практической конференции "Профессиональное образование на рубеже тысячелетий…", БАТУ, 1999г.
6. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа – Пресс, 1995.
7. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 1988г.
8. Калицкий Э.М. На пути к открытому профессиональному образованию: ключевые квалификации. – Мн.: РИПО, 1996г.
9. Платонов К.К., Голубев Г.Г. психология. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1977г.
10. Альтшуллер Г.С. Как стать гением. – Мн.: Беларусь, 1991г.
11. Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения. - Школьные технологии. 1996 № 6; 1997г. № 1, 2, 4.
12. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Антропологический принцип в психологии развития. – ???
13. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: Владос. 1999г.
14. Беспалько В.П. слагаемые педагогической технологии. – М.: Пе-дагогика, 1988г.
15. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность /теории, упражнения, экспе-рименты. – СПб.: "прайм – Еврознак", - М.: "Олма-Пресс", 2001г.
16. В.И.Ленин. ПСС, т. 29 с. 152-153
17. Леонтьев А.Н. Очерк развития психики. – М.: Военный пед. ин-т Сов.Армии, 1947г.
18. Пернацкий В.И. По ступеням познания: Сущность и структура познавательной деятельности человека. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-
та, 1982г.
19. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Педагогика, 1972г.
20. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. – М.: Политиздат, 1985г.
21. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. Очерки истории и теории. – М.: Политиздат, 1974г.
22. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как мировое видение: диалог с И. Приложиным. - Вопросы философии, № 12, 1992г.
23. Яспер К. Духовная ситуация времени. – М.: ИНИОН, 1990г.
24. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Изд-во Республика, 1993г.
25. Шубинский В.С. – Педагогика: 1986 № 10; 1987 №5; 1989 №10; 1990 № 12; 1991 №7; 1992 № 3, 4.
26. Ковалев А.П. Педагогические системы: оценка текущего состояния и управления /Учебное пособие. – Харьков: Харьков. Гос. ун-т им. А.М. Горького. 1990г.
|