Наука Технологии

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 TopCTO Наука Технологии

Меню

 

 

 

Меню

 

 

 

       Сборка Модели

 

Описание ключевой манипуляции.

Мы готовы, уважаемый читатель, к сборке Модели ЛОО по чертежу (рис.1). Сделать ксерокопии рис. 2, 3, 4, 5,обрезать копии по линиям АС, АВ, ВС. Обрезаются копии 3, 4, 5. Наклеить элементы 3, 4. 5 на рис.2.

Номограмма готова к апробации.

Планом статьи предусмотрено описание основной (ключевой) манипуляции с номограммой. На рис.2 было положено начало этому описанию. Напомним: точка К на склоне АВ, проекция точки К на АС – точка К1; заштрихован треугольник АКК1. Площадь треугольника АКК изображает уровень развития ученика на момент К1. Перенесем перечисленные построения на рис.1а. (дубль для удобства рассуждений без усложнения рис.1)

Описание ключевой манипуляции.

Опустим из точки К перпендикуляр на ВС и продолжим его в сторону элемента №2 (рис.1а): пунктирная линия со стрелкой. Эта линия на шкале "задатки-способности-озаренность…" показывает обобщенный уровень развития ученика на момент К1. Если высоту столбцов в таблице (элемент №2) принять за 100% развития, то возможно указать обобщенный уровень развития в % (в процентах).

Продолжим отрезок КК1 вниз в сторону элемента №3. Пунктирная линия со стрелкой укажет метод обучения, доступный ученику, балл его "духовного местонахождения" и все соответствующие элементы педагогической технологии. Считываем показания сверху вниз.

Восстановим из точки К перпендикуляр к АВ продолжим его в сторону-элемента №4. Во-первых пунктирная линия со стрелкой укажет уровень отражения, которого достиг или должен был достигнуть ученик. Во-вторых, перпендикуляр пересечет линию АД в таблице (элемент № 4) в точке К . Проведем через точку К2 прямую, параллельную АВ, продолжив ее в сторону шкалы "ступени абстракции". Стрелка укажет, на каком уровне абстракции способен работать ученик (какой язык ему доступен).

Построения, выполненные на рис.1а следует повторить на смонтированной из элементов номограмме и убедиться, что три перпендикуляра из точки К и линия, проведенная через К2||AB, системно связывают все элементы номограммы, все педагогические категории, вошедшие в модель личностно-ориентированного образования.

Потренируйтесь в решении задач (по пункту 6 "Порядка работы с публикацией" с.3).

В приложение вынесен рис.6 (формат А3) – заполненная таблица (элемент №3). Используйте рис.6 при манипуляциях с номограммой.

Желаю успеха!

 

 

Designed By: riddle13man
Copyright © 2002-2004 RIDDLE?DESIGN All Rights Reserved

 

Сайт управляется системой uCoz